+ФОТО! Рыбалка в Астрахани осенью (сентябрь 2013)

Виталий рапортует

Рыбалка в Астрахани осенью.

Ежегодно собираясь на рыбалку в Астрахань , в этом году мы решили остановиться на базе Комарова ( малый плавучий домик ), а соблазнила нас именно возможность уединенного , дикого и не очень дорогого отдыха . Большим преимуществом в этом плане мы посчитали дополнительные удобства организованные для рыбаков : спальные места , столы , стулья , кухонные принадлежности , навес , туалет , душ , мангал , коптильня …. наличие всего этого позволило нам освободить огромное место в машине и сосредоточить больше времени именно на рыбалке без потери времени на организацию быта….
Рыбалка в Астрахани осенью. Рыболовная база Komarovfish

По прибытию на место мы не пожалели о сделанном выборе — ухоженный берег , отсутствие мусора и полная тишина…… Только в далеке иногда слышны звуки лодочных моторов говорящих что мы в этом краю не одни такие сумасшедшие…..

Рыбалка в Астрахане осенью. Рыболовная база Komarovfish

Итак день первый : прибытие в Каралат , закупка бензина ( удивлены наличием только 92-го да и то не лучшего качества ) закупка продуктов в местном магазине и со всем своим провиантом и амуницией мы втроем с егерем Алексеем следуем на место. Через час с хвостиком мы на месте ( двигались очень медленно т к тянули на буксире еще свою резинку загруженную до верха ).

Нас встречают Алексей с Анной — знакомят с лагерем и мы , сгорая от нетерпения , так и не разбирая всех своих вещей через полчаса выезжаем с егерем Алексеем на разведку целью которой было общее знакомство с акваторией , запись путей передвижения и фиксация перспективных мест для рыбалки в навигаторе так как из 8 дней с егерем мы планируем быть только 3.

Через пару тройку часов выезжаем на раскатную часть — первые забросы …. щука небольшая до 1.5 кг окунь 300 — 600 г красноперка 500-700гр тоже приятно удивляет. Cбив первую оскомину мы возвращаемся в лагерь так как длительная дорога (16 ч) дают о себе знать — мы уставшие и голодные договариваемся о завтрашнем дне и отпускаем егеря и занимаемся своими вещами , снастями и пр….
Отдых и рыбалка в Астрахани. Рыболовная база Komarovfish

День второй — в семь утра , как мы и договаривались, бударка прибывает к нам в лагерь и мы ни теряя ни одной минуты уже ставим перед новым егерем Михалычем задачу — хотим щуку !!!! Раз хотите — значит будет ответил Михалыч и мы через 15 минут делаем первые забросы на раскатах . Несколько переездов дают нам понять что рыба есть и есть ее в достаточном количестве — воблера , попперы , виброхврсты , вертушки — казалось нет такой приманки которая здесь не работает особенно конечно приятно видить атаку зубастой на поверхностные приманки — всплеск и промах , движение дальше — еще одна атака — подсечка и снова сход …. уже в трех метрах от лодки она снова настигает приманку и уже она наша…. Щука очень активна и каждый второй заброс — если не зацеп за водоросли то положительный результат . Всего с 7-30 до 13-00 мы втроем взяли более 75кг щуки в основном от 1 до 3 кг. Время к обеду и мы просим Михалыча вернуть нас на место . Пару часов разделки рыбы и порядка 35 кг щучьего филе в пакетах отправляются егерем в морозилку. «что будем делать завтра?» уточняет Михалыч и я сообщаю что уж очень сильно мне хочется понырять и поохотится на сазана и неплохо бы параллельно пройтись по окушку….. договорились как и вчера на 7-00.
Результаты рыбалки в Астрахани. Рыболовная база Komarovfish

День третий — не опаздывая ни на минуту Михалыч уже в 7-00 готов везти нас в новые места . через 10 мин мы выходим в раскатную часть и по его просьбе включаем навигатор — бударка с четырьмя пассажирами уверенно идет со скоростью 32-35 кмч . Через 30-40 мин ходу нас просят сесть как можно ниже и вот почему….. Неожиданно делается поворот вправо и бударка передвигается по узкой протоке шириной от 1 до 1.5 м — нависшие сверху и по сторонам камыши постоянно дают о себе знать шлепая по голове по туловищу по рукам — спасает только наша плотная одежда шапки и перчатки. Я ожидал короткий переход ан нет… двигались медленно-медленно пройдя более 15 мин со скоростью 5-8 кмч мы выезжаем в красивейшие места ( и явно редко кем проходимые ) лотосовые поля и как мы назвали в дальнейшем это место — » жабье царство» — все потому что травы а точнее водорослей вокруг огромное количество и лягушек просто море через каждые 50 см сидит зеленая и даже не боится нас позволяя проплывать мимо нее на расстоянии менее 1 метра… 7 мин движения и мы снова в узком ерике — ширина опять 1-1.5 м мы опять укрываемся от камыша ,а я очень переживаю — как бы никто не выехал нам навстречу потому, что две лодки здесь никак не смогут разъехаться !!!!! Но спустя 10 мин медленного и уверенного движения перед нами открываются неописуемые места — добраться к ним довольно сложно и Михалыч уверяет что рыба тут мало кем пуганая и у нас есть неплохие шансы. Я облачаюсь в гидрокостюм и ныряю неподалеку от места где мы видели разводы от стайки сазана.. Но несколько часов плавания не принесли никакого результата рыба как будто чувствовала меня и не давала себя обнаружить — мною так и не было сделано ни одного выстрела ( щука не в счет — её у нас достаточно поэтому даже особи 3-4 кг были спокойно пропущены мимо ) решив сделать перерыв я прыгаю в лодку и мы плывем не спеша в поисках перспективных мест . Через 2 мин мы наблюдаем более десятка сомиков греющихся на мелководье на расстоянии 10-15 м — они не большие от 1.5 до 3 кг и друзья принимают решение попытаться их поймать — хорошо что рыба оказывается действительно непуганой и позволяет лодке подплыть очень близко к сомикам. Приманка опускается неспеша перед самым носом у рыбы и один экземпляр медленно виляя хвостом делает атаку — мимо …. потом еще игра перед носом приманкой и снова сомик атакует — теперь уже точно и первый усатый у нас в лодке. Всего в этот день нам удалось взять 8 штук сомиков и напоследок мне тоже улыбнулась удача — я увидел прячущегося сазана в густых зарослях — точный выстрел и красавец более 5 кг у меня на кукане…. Итог выезда 15 кг отборного окуня , 8 сомиков и сазан.
Подводная охота в Астрахани. Рыболовная база Komarovfish

Осенью рыбалка в Астрахани хороша. Рыболовная база Komarovfish

День четвертый — запланирована самостоятельная рыбалка ( без егеря ) на своей лодке с навигатором……. Погодка немного испортилась — моросит дождь — первый выезд на раскаты приносит нам неожиданную неприятную новость — уровень воды настолько низкий , что на моей лодке просто невозможно передвигаться — длинная нога постоянно цепляет дно и водоросли . 30 мин «барахтания» и мы возвращаемся назад на базу — периодически помогая веслами — не везет так не везет. Ели-ели дотянув до глубокой протоки делаем вывод — с нашим плавсредством на раскатах больше делать нечего….. Но ведь рыба то не только на раскатах !!!!! Решено — будем ловить сома , а сом ловится на что — ??? правильно — на лягушку — проплавав 45 мин и осматривая ближайшие побережья с подсачеком в руках делаем снова неутешительный вывод ЖАБ НЕТ !!!!! — как будто их всех рыбаки которые были до нас выловили , ан нет — они все переместились в «жабье царство» — но нам туда на своей резинке не дойти ( ширина проток и глубина не дают никакого шанса ) Слава богу нам согласился помочь Алексей и двое моих напарников на его лодке за полтора часика набирают в заветных раскатных местах более 80 штук — чего нам хватит » аж с головой » Дела уже к вечеру и перед самым закатом мы оставляем пару » поставух» с макухой на сазана и с десяток на сомика. Будем ждать результат….

День пятый — погодка снова не радует — небо затянуто тучками , ветренно — но мы все равно будем ловить !!!!! Разведка ночных снастей приносит нам 3 сомика до 3 кг и одного сазана чуть больше 6 кг… Следующее время мы проводим с «макушатниками» в поисках сазана облавливая закоряженные места но взять удается только к обеду один экземпляр весом чуть менее 3 кг. Зато во время замены макухи при вытаскивании снасти на нее с жадностью набрасывалась щука и парочка рыбешек по 1.5 кг вместо сазана была поймана на пустой макушатник )))
Рыбалка в Астрахани осенью сом. Рыболовная база Komarovfish

День шестой и седьмой практически копировали друг друга ….. Погода не очень…… На лягушку вытаскиваем по 4-5 сомиков от 2 до 5 кг. и еще пару сазанчиков весом до 3 кг. Ну что ж пора и за воблу с густерой приниматься….. червь , сало , каша , пенопласт , кукуруза — вот неполный перечень того на что она ловилась , прям с плавучего домика , за 1-1.5 часика одним рыбаком легко набирается ведерко такой рыбки….
Рыбалка в Астрахани с борта. Рыболовная база Komarovfish

Так пролетели 8 дней — незабываемые 8 дней которых мы так долго ждали и я уверен будем ждать снова и снова….. До встречи в следующем году!